» Советы виндсерферам: как настроиться на длинную гонку

longdistancewindsurfingЛюбители совершать марафоны на доске для виндсерфинга знают, что фитнес-подготовка и скорость в этом деле не являются единственными составляющими успеха.

 

Когда вам нужно выиграть гонку на длинной дистанции, вы как минимум должны быть подготовлены к хождению против ветра в течение хотя бы одного часа. В таких сложных условиях все, что вам нужно – это не достижение максимальной скорости на отметке 50 километров, а лучший средний показатель скорости, который бы позволил вам не выдохнуться после одной гонки и оставаться в состоянии готовности.

 

Таким образом, главное, что необходимо при движении против ветра – это сила и комфорт. При этом иногда вам придется идти и по ветру, поэтому вы должны быть готовы взять под контроль и такую ситуацию. Вот о чем полезно будет подумать.

 

1. Крепления. Как правило, в слаломе лучше закрепить ремни немного свободнее, потому что, если поднимается ветер или вам нужно пойти быстрее по ветру, вы перемещаете ноги внутри ремня по направлению к центру доски, чтобы добиться лучшего контроля над управлением. В гонках на длинных дистанциях нужно, наоборот, закрепить ремни плотнее, чтобы ваша нога всегда их чувствовала. Это позволяет, особенно для передней ноги, сильнее натягивать крепления, чтобы идти быстрее против ветра. Если ремень слишком свободен, то при апвинде это может повредить ваши ноги. Настройте ремни так, чтобы вам было удобно, и чтобы ваши ноги (не только пальцы) ощущали ремень на верхней части стопы.

 

2. Плавники. Для того, чтобы идти против ветра вам нужен большой плавник. Но в таком соревновании, как например, Defi Wind, в этом нет необходимости. На плоской воде не нужно дополнительно подталкивать доску, чтобы идти против ветра. Наоборот, если вы используете слишком большой плавник, это уменьшает контроль при хождении по ветру и во время сильных порывов.

 

3. Мачта. Как правило, парус устанавливается так, чтобы получить максимальную мощность, скорость и контроль. На дальних гонках ваше привычное положение не будет работать. Установите погон мачты на 2/3 сантиметра дальше вперед, чем обычно. Это позволит весу оснастки держать доску внизу, поэтому вы будете меньше уставать на воде при порывах ветра и волнах. Возможно, вы потеряете в скорости, но это лучше, чем в начале гонки потратить половину своего потенциала и заканчивать ее полностью без сил.

 

4. Гик. Двигаясь против ветра, вы обычно держите свой ​​гик выше, чтобы получить как можно больше энергии благодаря плавнику, но в дальних гонках на плоской воде лучше распределять силы. Держа гик слишком высоко, вы быстро устанете. Опустите его немного ниже обычного положения, пару сантиметров не повредит вашей мощности на длинной дистанции.

 

5. Трапеция. Обычно на волнах виндсерферы используют более длинную трапецию, а при слабом ветре или на плоской воде, как правило, короткую. Лучший всего при гонках на чопе или флэте надеть трапецию на размер короче, чем вы обычно используете.

 

6. Аутхол. Если вы чувствуете, что у вас слишком много мощности или вы устали, просто оттяните шкотовый угол и разгрузите парус. Или, если вы видите, что ветер падает, и вы теряете скорость, отпустите аутхол и добавьте энергии.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

DC Shoes